Что сегодня требуют заграничные арендаторы?

17 сентября 2015 Специальные предложения

Сейчас строительство торговой площади для интернациональных операторов обходится по более высокой стоимости. Это связано с экономическими сложностями теперь арендаторы центров, параллельно снижают уровень своих требований. Те международные компании, которые работают на Украине посредством местного представительства, сокращают свое количество. Глава департамента дал оценку, что недвижимость Наталии Кравец составляет около 10% от всего рынка.
Все эти бренды имеют достаточно большую степень важности и девелоперы Украины идут на согласие самых разнообразных запросов для того, чтобы сохранить свое присутствие в ТРЦ. Анна Чуботина является руководителем департамента. Она выделяет определенные особенности арендаторов, которые живут за переделами нашего государства. Игроки из-за рубежа обращают внимание на имя и титул организации, это должен быть бренд с достойным уровнем. Помещение также должно соответствовать конкретной конфигурации, локации, оборудованию и корпоративной политике.
Обычно наше государство иностранцы начинают изучать с Киева, это связано с достойным уровнем предложения хороших и высококачественных площадей. Аналогичные требования выдвигают и украинские организации. Предпочтение зачастую отдается городам с большой численностью населения. Но для украинских компаний имя девелопера играет менее важную роль.
Консультантами отмечено, что иностранные лица требовательны к тому, насколько качественна отделка и техническое оснащение зданий. По этой причине договор аренды заключается еще на строительных этапах, так в процессе строительства вносятся желаемые коррективы.
Вадим Зинченко является экспертом по торговой недвижимости. Он отмечает, что прибавочные инженерные расходы на один квадратный метр составляют около 20 евро, это составляет 20% надбавки к общей стоимости. В эту сумму может входить не только ремонт хорошего качества, но и электроснабжение, а также элементы современного имиджа. Многие иностранные компании беспокоятся о достаточно большом воздухообмене, эта мощность может более чем в два раза превышать показатели украинских магазинов.
Специализация организации, как и ее особенности деятельности, являются главным требованием, страна происхождения обычно большой роли не играет. На сегодняшний день иностранцы не горят большим желанием раскрывать свой бизнес на Украине.