Назад
07
Окт.
2015

Слабое звено новостроек – розница

Что именно мешает отделам по продажам увеличивать статистику?
«Я вчера 3 раза чуть не приобрела квартиру. А потом еще раз 7 пожалела, что связалась с отделами продаж различных компаний», — такое заявление сделала одна известная журналистка. Она на протяжении 2-х недель связывалась с отделами продаж, общаясь с менеджерами. Потом подвела итоги своего эксперимента, сделала анализ своих впечатлений и смогла определить 5 ошибок, совершающихся обычно торговцами жильем.
«Будет ли этот участок дальше застраиваться, а также насколько долго жить вам придется на стройплощадке?» — этот вопрос продублировала милая девушка в отделе продаж в жилом комплексе «Патриотка». «Ну, я не знаю, ну, я не думаю… скорее всего у вас может сохраниться такой же привлекательный, замечательный вид. Вариант «окно в окно» ни в коем случае не предвидеться», — пообещала она. А в холле вот этой самой компании висит генеральный план застраиваемого участка, и там определенно четко видно, что именно напротив «моего» дома будет стоять точно такой же дом, высотой в 25 этажей.
Очень часто менеджеры продают бонусы, которые не существуют. К примеру, чудесные виды на лес, а на самом деле, спустя полгода рядом с вашими окнами будет в разгар идти стройка. А еще могут обещать, что когда дом будет сдаваться, что непременно будет школа, детский садик, поликлиника, возможно, вам даже их покажут на макете, но, зачастую, данные объекты инфраструктуры построены никогда не будут.
Следующая ошибка – очень часто бывает, что на территории жилого комплекса действительно уже существуют школы, детские садики и там уже ведется обучение. Но пообщавшись с жильцами, которые уже туда успели поселиться, вывод напрашивается один – если вы человек не такой уж состоятельный, то детей возить вам придется в школу или садик где-то по району, потому что услуги тех учреждений, которые расположены на территории жилого комплекса среднестатистическая семья оплатить не может.
Идем дальше. Если вы хотите узнать, какие технологии были применены, когда делали облицовку здания, насколько эффектно это будет смотреться, как выполнены внутренние работы, какая марка лифта и квартирных дверей, то вам лучше обращаться к риелтору, так как он человек отстраненный, не заангажированный конкретной компанией. Поэтому он более объективно раскроет те недостатки и достоинства объекта.
Следующий запрещенный прием – в отделах продаж очень любят манипулировать привлекательными ценами, скидками, а по факту это оказывается обманом. Покупателю очень часто нравится привлекательная цена квадратного метра, указанная в рекламе или объявлении, а по факту это жилье будет продаваться дороже.
И последнее – отдел продаж может вас просто «принуждать» купить у них жилье. Например, если вы посетите отдел продаж, то спустя пару часов к вам на телефон будут активно поступать рекламные рассылки. А ближе к вечеру вам может позвонить менеджер, пробуя выяснить, когда же именно будет заключаться предварительный договор.